Библиотека классической литературы -
бесплатно скачать книги

Меню:

Главная страница
Отечественная классика
Зарубежная классика
Современная проза
Юмористическая литература
Книги в формате fb2
Биографии писателей
Статьи на разные темы
Наши статьи
Все книги
Все страницы
Предлагаем почитать
Разные статьи
Самое интересное


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  


Выигрышный дизайн как эффективный инструмент продаж продукции
Упаковка должна вызывать доверие у целевой аудитории и максимально согласовываться с товарной категорией и позиционированием продукции. В ситуации сегодняшнего рынка, перенасыщенного большим количеством однотипных продуктов одинаковой ценовой категории, покупатель придает немалое значение нематериальным ценностям бренда, за которые, в конечном итоге, и платит деньги. Мотивом к выбору продукта в условиях соперничества может стать уникальный дизайн упаковки, выгодно отличающий Вашу продукцию от таких же товаров-заменителей. Очень часто это бывает трудной задачей, так как упаковка должна работать самостоятельно без рекламной поддержки. Трудность заключается в том, что просто красивого дизайна упаковки не хватает для эффективных продаж продукции.

Удачная разработка уникального бренда и уникального дизайна упаковки требует принятия во внимание некоторых факторов, которые в будущем окажут влияние на положительное решение клиента при выборе товара. Начальным этапом является маркетинговый анализ рассматриваемого варианта названия для появившейся линии продукции на согласованность маркетингом комплексу бренда. В случае, если название не содействует легкой идентификации бренда, не соответствует товарной категории и вызывает нежелаемые ассоциации, то рекомендуется сделать креативный нейминг.

На основе выбранного варианта названия потом будет формироваться торговая марка, дизайн упаковки и дизайн этикетки товара новой линии продукции. Удачный дизайн каталога является необходимой деталью в информировании покупателя обо всей продуктовой линейке. Упаковка и продуктовый каталог неразрывно связаны между собой. Но следует учитывать что каталог не должен своим дизайном делать незаметным выигрышный дизайн этикетки и упаковку. При формировании уникального дизайна упаковки нужно принимать во внимание ассоциации, которые возникают у клиента. Впервые совершая покупку, потребитель подсознательно принимает в расчет то, в какой мере дизайн упаковки, дизайн этикетки товара или удачный полиграфический дизайн плаката отвечает его представлениям о товаре, то есть, насколько хорошо упаковка отражает натуральность, полезность или иные свойства важные при выборе приоритетного вида продукции. Поэтому, первые выводы о качестве продукта потребитель делает исходя из оценки имиджевой составляющей упаковки новой продуктовой линейки. Упаковка будет прибыльным инструментом продаж Вашей товара только в случае оптимального согласованности маркетинговому комплексу бренда и учету эмоциональных факторов, в значительной степени оказывающих влияние на выбор целевой аудитории.
Креативный фирменный стиль имеет значение!

Фирменный стиль бренда - самый значимый элемент, направленный на формирование выигрышного имиджа и мнения целевой аудитории о компании или продукте. Удачный фирменный стиль формирует единство и целостность оформления для всех видов деловой документации, интерьера и экстерьерного пространства, рекламных и маркетинговых коммуникаций компании.

Разработка фирменного стиля компании включает несколько этапов: запоминающиеся создание логотипа, удачный выбор цветовой гаммы и шрифтового исполнения проекта с учетом психологических факторов и сферы деятельности компании, формирование образцов оформления деловой документации и сувенирной продукции, внедрение созданного решения в элементы внешнего и внутреннего дизайна пространства, создание дизайна фирменной одежды и оформление корпоративного транспорта фирмы.

Товарный знак является слово или сочетание слов, исполненное в оригинальной графической манере, некоторым шрифтом с возможным добавлением художественного элемента, направленное на эффективную идентификацию компании. Создание уникального логотипа предполагает принятие во внимание множества факторов: расположение на самых разнообразных носителях, эффективное масштабирование и маркировка малых форм фирменной символикой, полиграфические рамки при исполнении проекта. Для предупреждения потенциальных проблем будущем, рекомендуется разработать руководство по стандартам использования логотипа и учесть при этом такие вопросы как разработка бренда, запоминающееся создание фирменного стиля, предусматривая обстоятельные рекомендации, непозволительные и нежелательные решения, с подробным описанием использования логотипа на разных видах носителей. Профессионально разработанный логотип компании и фирменный стиль может стать фундаментом эффективного совершенствования и процветания компании на долгие годы.

Вернуться к списку





Все авторы: